Турникеты

Фильтр
Фильтр
  • Цена:
Найдено: 0 товаров
Показать Сбросить фильтр
Турникет трипод БЛОКПОСТ TPД 600
-23%
Артикул: нет
Антипаника, малые габариты, сухой контакт
Количество:
76 000 руб.
59 100 руб.
Турникет трипод БЛОКПОСТ ТРД 700
-13%
Артикул: нет
Турникет трипод электромеханический. Автоматическая система "АНТИПАНИКА"
Количество:
75 000 руб.
64 700 руб.
Артикул: нет
Количество:
134 000 руб.
Турникет трипод БЛОКПОСТ TМБ 600
-29%
Артикул: нет
Тумбовый, антипаника, сухой контакт, надежный.
Количество:
121 200 руб.
86 600 руб.
Артикул: нет
Количество:
109 400 руб.
Артикул: нет
Тумбовый, сухой контакт, антипаника.
Количество:
115 000 руб.
Артикул: нет
Тумбовый, два электронных считывателя, система антипаника
Количество:
137 500 руб.
Артикул: нет
Тумбовый, сухой контакт
Количество:
154 600 руб.
Артикул: нет
Количество:
186 000 руб.
Артикул: нет
Тумбовый, двухпроходной, сухой контакт
Количество:
310 800 руб.
Артикул: нет
обеспечит контроль доступа маленьких посетителей в детских развлекательных и образовательных учреждениях
Количество:
Цена по запросу
Артикул: нет
обеспечит контроль доступа маленьких посетителей в детских развлекательных и образовательных учреждениях
Количество:
Цена по запросу
Артикул: нет
обеспечит контроль доступа маленьких посетителей в детских развлекательных и образовательных учреждениях
Количество:
Цена по запросу
Артикул: нет
Количество:
Цена по запросу

Турнике́т (фр. tourniquet) — устройство, предназначенное для ограничения прохода людей в случае, когда необходима проверка права входа и выхода для каждого проходящего. Основная задача турникета — создать физическую преграду перед человеком, до его авторизации, которая может осуществляться с помощью механизмов или электронных устройств, или до принятия решения сотрудником, отвечающим за пропуск на территорию. Турникет относится к классу систем контроля и управления доступом (СКУД).

Впервые турникеты появились в магазине самообслуживания Кларенса Сондерса «Piggly Wiggly», открытом в 1916 году в Мемфисе (США).

В общественном транспорте СССР турникеты впервые появились осенью 1958 года[1], когда в Московском метрополитене началось внедрение автоматических контрольных пунктов (АКП).

С начала 2000-х годов турникетами также начали оборудовать входы на пассажирские железнодорожные платформы в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге и Ленинградской области, а также общественный городской транспорт в Москве. Первые в России турникеты на железнодорожном транспорте появились 1 сентября 1999 года на Киевском вокзале в Москве.

Основные типы турникетов:

  • Триподы (обычные и тумбовые)
  • Роторные (полуростовые и полноростовые)
  • Створчатые (сенсорные барьеры)
  • Электронные проходные (IP-турникеты)

Иногда турникеты образуют шлюз. Шлюз позволяет блокировать нарушителя до выяснения обстоятельств. Шлюзовые турникеты должны оборудоваться средствами механического разблокирования шлюза в аварийных ситуациях.

По принципу функционирования турникеты можно разделить на две группы. Первые постоянно находятся в открытом состоянии, но закрываются при попытке несанкционированного или неоплаченного прохода. Вторые, наоборот, блокируют проход и открываются после оплаты или авторизации для прохода одного человека.

Триподы

Трипод представляет собой наиболее простую конструкцию турникета. Преградой являются планки, установленные на барабане под таким углом к оси его вращения, что в исходном положении одна из планок параллельна поверхности земли и преграждает проход, в то время как две другие планки находятся в нижнем положении за пределами прохода. Человек, проходя через турникет, толкает планку, в результате чего барабан поворачивается и планка оказывается за пределами прохода, в то время как её место занимает другая, преграждая проход следующему человеку. Преимущества триподов:

  • Простота конструкции.
  • Малые габариты.
  • В конструкции таких турникетов обычно предусмотрена функция «антипаника» — возможность снятия или опускания планок для беспрепятственного пропуска людей в экстренной ситуации.

Недостатком триподов является простота обхода турникета: барьер представляет собой лишь планку, под которой несложно пролезть, или даже перешагнуть её. Таким образом, триподы можно устанавливать только в тех случаях, когда есть возможность оперативно задержать нарушителя.

Триподные турникеты широко распространены во многих пропускных пунктах.

Роторные турникеты

В роторных турникетах путь преграждают ряды горизонтальных планок, установленных на вертикальной оси. Такие турникеты более надёжно перекрывают проход. Существуют полноростовые модификации роторных турникетов, которые человеку принципиально невозможно обойти. Однако такие турникеты имеют большие габариты, они сужают проход в 2 раза. В условиях ограниченного пространства применяются сдвоенные роторные полноростовые турникеты. Кроме того, нет возможности полностью открыть роторный турникет в случае экстренной ситуации. Для обеспечения эвакуационного выхода роторные полноростовые турникеты дополняются калитками.

Створчатые

Створчатые турникеты обычно оснащаются датчиками (чаще всего, оптическими), сообщающими исполнительному механизму о подходе человека к турникету и о проходе через него. Если для турникетов других типов такие датчики обычно устанавливаются как дублирующие — для сигнализации о попытках несанкционированного прохода, то в створчатых турникетах они необходимы для предотвращения прохода нескольких человек при открытии турникета для одного. Существуют разновидности, в которых створки закрываются только при попытке несанкционированного прохода, так и такие, в которых створки постоянно закрыты и открываются только если поступило разрешение на проход. Створки такого турникета могут быть как распашными, так и сдвижными.

Экспертные источники света комплект SVX-3KIR

Ультрафиолетовый - 365нм, Синий - 450нм, Инфракрасный и визуализатор с фильтрами

До конца акции Осталось:
30.09.2021 00:00